Вакансии
Воспитатель
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
- Ведение отчётности
- Организация режима: еды, сна, прогулки
- Работа с родителями
- Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Рабочий день по сменам: 1 см. с 6.48 до 14.00, 2 см. с 11.48-19.00
Контакты: тел. 8(8332) 56-26-87, заведующий Фоминых Инна Геннадьевна
Делопроизводитель
Обязанности
- Ведение документации, также с использованием электронных систем документооборота
- Прием входящей корреспонденции с ее последующей регистрацией
- Подготовка отчетных документов, справок, а также служебных писем
- Формирование личных дел воспитанников детского сада
- Ведение учета входящей, а также исходящей корреспонденции
- Систематизация и хранение архивных документов
- Контроль рабочих часов других сотрудников с последующим заполнением табеля для бухгалтерии
- Контроль соблюдения рабочих графиков с информированием сотрудников о предстоящих изменениях
- Оформление трудовых договоров и личных дел для вновь прибывших сотрудников
- Ведение книги приказов
- Печать и оформление документации в соответствии с требованиями заведующего
- Соблюдение конфиденциальности персональных данных, препятствие их распространению без согласия соответствующего субъекта
- Соблюдение должностной инструкции
Требования
- Среднее профессиональное или высшее образование
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Рабочий день: 8.30-15.00
Контакты: тел. 8(8332) 56-26-87, заведующий Фоминых Инна Геннадьевна
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» детский сад № 52 предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень